Основная причина роста дебиторской задолженности в сфере ЖКХ - низкий уровень «жилищно-коммунальной» грамотности населения. Об этом порталу Rostovdoma.ru сообщили в компании «Домиленд» - разработчике IT-платформ для застройщиков и управляющих организаций.
По данным компании, только 30% россиян контролирую до копейки расходы за ЖКУ и понимают, за что платят. В конце июня «Домиленд» провела опрос среди россиян (мужчин и женщин в возрасте от 18 лет), в котором приняло участие более 1000 человек. Вопросы касались ЖКХ и цифровых сервисов.
Главный вопрос, который задавали респондентам – понимают ли они содержание квитанций ЖКХ и суммы платежа. Только 33% опрошенных ответили, что разбираются в каждой строке, самостоятельно снимают показания и сверяют данные, а вот почти четверть (27%) не вникают и подключают автоплатеж. 16% опрошенных вообще не понимают, откуда берутся суммы, 13% даже никогда не видели квитанции и считают, что это не их дело, заниматься вопросами ЖКХ, а 11% могут проконтролировать лишь отдельные значения.
05.07.2022